понедельник, 31 октября 2011 г.

Почему НХЛ лучше КХЛ

Почему же все лучшие игроки играют в НХЛ,  хотя зарплаты в КХЛ намного выше?
      Мне довелось побывать на 3 матчах НХЛ и я получил неописуемое удовольствие, правда за него надо платить... Причем платить довольно таки большие деньги: Самый дешевый билет обойдется вам в 40 баксов(1200 рублей), а самый дорогой стоит 250$(7000 рублей)... На КХЛ я могу купить билет за 3,5 доллара(100 рублей), но я и получу удовольствия только на 3 бакса, в то время как в НХЛ, купив билет за 115 баксов(3600 рублей), я удовлетворился долларов на 300 не меньше...
      Почему? Ведь вроде бы один лед, 6 игроков с каждой стороны... Ведь все одно и тоже... Можно сказать, что игроки, да, я согласен. У нас игроки просто катаются, а там идет борьба за каждый сантиметр льда... Если в России результат зачастую предсказуем, то в НХЛ аутсайдер спокойно может выиграть признанного фаворита, все дело в желании играть... Там со звездами не церемонятся, чуть что сразу отправляешься в 4 звено... В России все наооборот.
      Но на самом деле получаешь удовольствие от атмосферы на трибунах... Постоянные конкурсы, в перерывах не просто заливка льда как в КХЛ, а то играют дети 10х10, талисман там какое-нибудь шоу устроит... Зрителям не дают заскучать даже при самой скучной игре, хотя покажите мне хоть одну скучную заокеанскую игру... Вот например в коммерческом перерыве уборщики льда танцевали под песню из фильма "Охотники за привидениями", также очень понравилась, когда талисманы разных команд играли против детишек...

      Вот почему в России болельщиков других команд все время охраняет полиция? А в НХЛ болельщики разных команд сидят друг с другом, пьют пиво, смеются и даже злости друг на друга не держат... Мое мнение, потому что деньги... Потому что в России ходит молодежь, которой некуда всплескивать свою энергию, гопники, уж извините, а если повысить цены до НХЛ-вских, то на матчи будет ходить нужный контингент, который готов платить...
Вообщем, я бы с радостью вернулся бы на НХЛ, но на матчи КХЛ даже желания идти нет...
НУ И НЕ МОГ ЖЕ Я НЕ ПОМЕСТИТЬ МОЮ ЛЮБИМУЮ ФОТКУ)

                                 Спасибо за внимание.

1 комментарий:

  1. молодец хорошо пишешь.)
    я хоть и не люблю хоккей, но читать интересно было.)

    ОтветитьУдалить